четверг, 17 октября 2013 г.

Альбом о путешествиях...Ещё один СП.

Привет! Да, у меня ещё один альбом параллельно с детским. Как оказалось, мне нравиться делать несколько разных вещей одновременно, это позволяет легко переключаться, если нападает ступор с идеями! Короче, это новый СП с блогом Assorti и Дашей. Конечно, и здесь есть определенные задания  для каждого разворота. Обязательные условия для первого разворота:
- ограничение в 3 основных цвета бумаги (допустимо использование оттенков цветов)
- использование минимум 2-х картинок (высечки, вырезки, напечатанные картинки) по тематике путешествий.
Я постаралась все условия соблюсти! Мои цвета: красный, синий и бежево-песочный. Картинки- это вырезанный из основной бумаги воздушный шар, этикетки для багажа и марка внутри книжечки для фотографий.





Вот такое начало! Мне нравиться! Присоединяйтесь к проекту!


10 комментариев:

  1. здоровский разворот!!! все просто, но стильно!!!! класс!! приглашаю к себе на конфетку http://maria-rykodelnica.blogspot.ru/2013/10/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, красивое начало, чудесно подобраны детали и акценты!) Спасибо, что творите с командой Ассорти)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится! Идеи здоровские!

    ОтветитьУдалить
  4. Уж точно впечатления ЯРКИЕ! Здорово!
    Мне понравилось, как сделана завязочка на правой странице :-)
    И уголки для фото вроде тут никто еще не делал

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший альбом. Пусть в нем живут добрые воспоминания о путешествиях!

    ОтветитьУдалить